Веселовское СП
Дубовского района
01
02
03
04
hrer is image
Веселовское
сельское поселение
hrer is image
Веселовское
сельское поселение
hrer is image
Веселовское
сельское поселение
hrer is image
Веселовское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Веселовского сельского поселения Дубовского района
X

Форма обратной связи


Имя *

E-mail *

Сообщение *

 
Файл:




Вопросы-ответы


Уважаемые посетители !
 
Раздел сайта Администрации Веселовского сельского поселения «Обращения граждан» является дополнительным средством для обращений к Главе Веселовского сельского поселения.
При отправлении письма по электронной почте просьба учитывать следующее: сообщение, по возможности, излагать кратко, лаконично; тексты, содержащие прямые или косвенные оскорбления, в чей - либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер, а также анонимные, рассматриваться не будут; не забывать указывать Ф.И.О. полностью, должность, социальное положение, точный почтовый адрес, так как в соответствии с пунктом 4 статьи 10, Федерального закона от 2.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», на обращения, поступившие в государственный орган должностному лицу по информационным системам общего пользования, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В тех случаях, когда автор обращения не указал свой почтовый адрес, ответ ему не направляется, так как отправление ответов по электронной почте действующим законодательством не предусмотрено. Свои письма с пожеланиями, заявлениями, жалобами можно направить и по почте на имя Главы Веселовского сельского поселения по адресу: 347422, Ростовская область, х. Веселый, ул. Октябрьская , д.40 или представить лично Главе Веселовского сельского поселения. Прием обращений граждан осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней. Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При соблюдении выше указанных требований, письма рассматриваются Главой Веселовского поселения и по каждому из них даются поручения специалистам  Администрации сельского поселения.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде не разглашается. Отдельные ответы на вопросы граждан будут размещены на сайте Администрации Веселовского сельского поселения. Если Вы согласны с вышеизложенными утверждениями и хотите написать обращение Главе Веселовского  сельского поселения. Форма обращения. Обращения граждан должны быть оформлены в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006.
 
Обращения граждан!
Что такое обращение?
Под обращениями, согласно закону, подразумеваются изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы. Предложением (замечанием) является обращение граждан, излагающее советы, рекомендации относительно деятельности органов власти, мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни, совершенствования правовой, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества. Заявлением (ходатайством) является обращение граждан с просьбой о содействии в реализации их прав и законных интересов либо сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, а также высказывание мнения относительно улучшения их деятельности. Ходатайство - это письменное обращение с просьбой о признании за лицом соответствующего статуса, прав или свобод и тому подобное. Жалобой является обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов, нарушенных действиями (бездеятельностью), решениями органов власти, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц.
 
Требования к оформлению обращений
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным, посланным по почте или переданным в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное лицо, если такие полномочия оформлены соответствующей доверенностью. Обращение может быть подано как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное). Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с разъяснениями не позже десяти дней со дня его поступления.
 
 
Обязательность рассмотрения обращений
Обращения, оформленные и поданные надлежащим образом, подлежат обязательному приему и рассмотрению. Запрещается отказ в приеме и рассмотрении обращений из-за политических взглядов, партийной принадлежности, пола, возраста, вероисповедания, национальности заявителя, незнания языка, на котором изложено обращение, и тому подобное. Следовательно, по закону органы власти должны принимать любые обращения граждан и рассматривать их, независимо от того, на каком языке они написаны, хоть на китайском или японском. Главное, чтобы обращение было оформлено согласно вышеизложенным требованиям. Если вопросы, затронутые в обращении, не входят в полномочия получившего его органа власти, обращение в течение пяти дней пересылается по принадлежности в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается заявителю. В случае, если обращение не содержит данных, необходимых для принятия обоснованного решения органом или должностным лицом, оно в тот же срок возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями.
 
Порядок рассмотрения обращений
Предложения (замечания) должны обязательно рассматриваться соответствующими должностными лицами, которые обязаны также сообщать заявителям о результатах рассмотрения. Заявления (ходатайства) должны быть объективно и своевременно рассмотрены соответствующими должностными лицами. Должностные лица должны проверять изложенные в обращениях факты, принимать решения согласно действующему законодательству, обеспечивать их выполнение и сообщать заявителям о результатах их обращений. Ответ по результатам рассмотрения заявлений (ходатайств) в обязательном порядке дается за подписью руководителя инстанции, куда направлялось обращение, или лица, исполняющего его обязанности. Решение об отказе в удовлетворении требований, изложенных в заявлении (ходатайстве), доводится к сведению заявителя в письменной форме со ссылкой на Закон и изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого решения. Жалобы на действия (бездеятельность) или решения органов власти, предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации, должностных лиц подаются в порядке подчиненности высшим органам или должностным лицам, что не лишает граждан права обратиться в суд. К жалобам прилагаются имеющиеся у граждан решения (их копии), принятые ранее, другие документы, необходимые для рассмотрения жалоб. Такие документы после рассмотрения жалоб должны возвращаться заявителям.
 
Срок рассмотрения обращений
Все обращения граждан рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении - неотложно, но не позже пятнадцати дней со дня их получения. Если в течение месяца решить затронутые в обращении вопросы невозможно, должностным лицом, которое рассматривает обращение, устанавливается дополнительный срок для его рассмотрения, о чем сообщается заявителю. В любом случае общий срок решения затронутых в обращении вопросов не может превышать сорока пяти дней
 
 
Специалист по работе с обращениями граждан в Администрации Веселовского сельского поселения Дубовского района – Тиняева Евгения Николаевна
Тел. 8 (86377) 54-3-17