Уважаемые посетители !
Раздел сайта Администрации Веселовского сельского поселения «Обращения граждан» является дополнительным средством для обращений к Главе Веселовского сельского поселения.
При отправлении письма по электронной почте просьба учитывать следующее: сообщение, по возможности, излагать кратко, лаконично; тексты, содержащие прямые или косвенные оскорбления, в чей - либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер, а также анонимные, рассматриваться не будут; не забывать указывать Ф.И.О. полностью, должность, социальное положение, точный почтовый адрес, так как в соответствии с пунктом 4 статьи 10, Федерального закона от 2.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», на обращения, поступившие в государственный орган должностному лицу по информационным системам общего пользования, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В тех случаях, когда автор обращения не указал свой почтовый адрес, ответ ему не направляется, так как отправление ответов по электронной почте действующим законодательством не предусмотрено. Свои письма с пожеланиями, заявлениями, жалобами можно направить и по почте на имя Главы Веселовского сельского поселения по адресу: 347422, Ростовская область, х. Веселый, ул. Октябрьская , д.40 или представить лично Главе Веселовского сельского поселения. Прием обращений граждан осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней. Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При соблюдении выше указанных требований, письма рассматриваются Главой Веселовского поселения и по каждому из них даются поручения специалистам Администрации сельского поселения.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде не разглашается. Отдельные ответы на вопросы граждан будут размещены на сайте Администрации Веселовского сельского поселения. Если Вы согласны с вышеизложенными утверждениями и хотите написать обращение Главе Веселовского сельского поселения. Форма обращения. Обращения граждан должны быть оформлены в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006.
Обращения граждан!
Что такое обращение?
Под обращениями, согласно закону, подразумеваются изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы. Предложением (замечанием) является обращение граждан, излагающее советы, рекомендации относительно деятельности органов власти, мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни, совершенствования правовой, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества. Заявлением (ходатайством) является обращение граждан с просьбой о содействии в реализации их прав и законных интересов либо сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, а также высказывание мнения относительно улучшения их деятельности. Ходатайство - это письменное обращение с просьбой о признании за лицом соответствующего статуса, прав или свобод и тому подобное. Жалобой является обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов, нарушенных действиями (бездеятельностью), решениями органов власти, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц.
Требования к оформлению обращений
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным, посланным по почте или переданным в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное лицо, если такие полномочия оформлены соответствующей доверенностью. Обращение может быть подано как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное). Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с разъяснениями не позже десяти дней со дня его поступления.
Обязательность рассмотрения обращений
Обращения, оформленные и поданные надлежащим образом, подлежат обязательному приему и рассмотрению. Запрещается отказ в приеме и рассмотрении обращений из-за политических взглядов, партийной принадлежности, пола, возраста, вероисповедания, национальности заявителя, незнания языка, на котором изложено обращение, и тому подобное. Следовательно, по закону органы власти должны принимать любые обращения граждан и рассматривать их, независимо от того, на каком языке они написаны, хоть на китайском или японском. Главное, чтобы обращение было оформлено согласно вышеизложенным требованиям. Если вопросы, затронутые в обращении, не входят в полномочия получившего его органа власти, обращение в течение пяти дней пересылается по принадлежности в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается заявителю. В случае, если обращение не содержит данных, необходимых для принятия обоснованного решения органом или должностным лицом, оно в тот же срок возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями.
Порядок рассмотрения обращений
Предложения (замечания) должны обязательно рассматриваться соответствующими должностными лицами, которые обязаны также сообщать заявителям о результатах рассмотрения. Заявления (ходатайства) должны быть объективно и своевременно рассмотрены соответствующими должностными лицами. Должностные лица должны проверять изложенные в обращениях факты, принимать решения согласно действующему законодательству, обеспечивать их выполнение и сообщать заявителям о результатах их обращений. Ответ по результатам рассмотрения заявлений (ходатайств) в обязательном порядке дается за подписью руководителя инстанции, куда направлялось обращение, или лица, исполняющего его обязанности. Решение об отказе в удовлетворении требований, изложенных в заявлении (ходатайстве), доводится к сведению заявителя в письменной форме со ссылкой на Закон и изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого решения. Жалобы на действия (бездеятельность) или решения органов власти, предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации, должностных лиц подаются в порядке подчиненности высшим органам или должностным лицам, что не лишает граждан права обратиться в суд. К жалобам прилагаются имеющиеся у граждан решения (их копии), принятые ранее, другие документы, необходимые для рассмотрения жалоб. Такие документы после рассмотрения жалоб должны возвращаться заявителям.
Срок рассмотрения обращений
Все обращения граждан рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении - неотложно, но не позже пятнадцати дней со дня их получения. Если в течение месяца решить затронутые в обращении вопросы невозможно, должностным лицом, которое рассматривает обращение, устанавливается дополнительный срок для его рассмотрения, о чем сообщается заявителю. В любом случае общий срок решения затронутых в обращении вопросов не может превышать сорока пяти дней
Специалист по работе с обращениями граждан в Администрации Веселовского сельского поселения Дубовского района – Тиняева Евгения Николаевна
Тел. 8 (86377) 54-3-17